[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гран При Сезона 2012
alex20657 #1 Отправлено: 27.06.2012 - 16:12
Проверенные
-+
Сообщений: 45
Награды: 0
В целом, ГП насыщенное событиями....
Ну СК конечно был ни к чему, как всегда...
 
volleyman #2 Отправлено: 27.06.2012 - 16:15
Проверенные
-+
Сообщений: 33
Награды: 0
Quote (alex20657)
В целом, ГП насыщенное событиями....
Ну СК конечно был ни к чему, как всегда...


Да уж.
Насыщенное так насыщенное.
Как минимум семь проишествий.
---
Феттель после ГП выразил недоумение появлением СК (после инцидета Вернье/Кова), тогда как в других (пяти, как помню) подобных случаях ограничились желтыми флагами.
Вчера на Sky (немецкое телевидение) последовала реакция доктора Марко :

"Феттель оторвался очень далеко от других гонщиков. И они решили всех сгрупировать, так как это делается в американских гонках, чтоб сломать шею РБР."

Ну, не знаю, вам судить.
Но мне кажется странным СК "для сбора обломков" в этом конкертном случае, и ничего подобного в аналогичных (в той же гонке).

===

А, да.
Подкину немного перца в блюдо.
Французская пресса намекает, но пока ничего не ясно (и почему журналисты не вцепились в такой лакомый кусочек, может, Тодт успокаивает?)

Renault Sport F1 извинилась перед командами РБР и Лотус за сходы в ГП Европы.
Напомню, это были лидеры С.Феттель и Р.Грожан.
Виновником объявлена эта штукована - генератор итальянского прозводства компании Magneti Marelli (они поставщики Феррари, РБР, Лотус и Катерхам, причем КЕРСов тоже (с КЕРСами отдельная история).
 
Sportik2030 #3 Отправлено: 27.06.2012 - 16:16
Проверенные
-+
Сообщений: 29
Награды: 0
У Фетта вдруг перегрелся после ре-старта, у Грожана внезапно полностью вырубился.
Renault Sport F1 ведет расследование, в грядущее воскресенье возможно дадут первые "результаты".
 
adriano #4 Отправлено: 27.06.2012 - 16:17
Проверенные
-+
Сообщений: 42
Награды: 0
Там Вернь ошметками направо-налево разбрасывался, целых полтора сектора было в них, пока пилот до боксов не доехал.
 
lukas #5 Отправлено: 27.06.2012 - 16:19
Проверенные
-+
Сообщений: 41
Награды: 0
Вот если бы на 25 груге Виталию поставили вместо неиспользованного софта медиум, тогда:
Он бы сэкономил софт на последний отрезок,хоть и использованный в клаве,а так он его в гонке использовал всего 3 круга.Хотя тактика в Катерхеме была,по мне правильная(предугадать пейскар на 28 круге было не возможно).Вообще конечно команде нужно было зазвать Виталия на пит за круг до того как в него выехал RICCIARDO, тогда:
a)он бы на питстопе потерял не ~30 сек,а ~20 сек.
б)И не потерял время связанное с столкновением.
Или вообще на 44 заехать до того как его опередили SCHUMACHER и WEBBER.
Очки могли светить Виталию только в случае если бы совпали факторы описаные выше и следующие...К примеру так Петров SN SU (13) MN(22-24) SN (44)
Но кто знал, (после драки кулаками)
------
В любом случае если бы Виталий доезжал на медиуме он бы пропустил всех кто ехал за ним вплоть до KOVALAINENа(не включая).Потому, что резина KOVALAINENа была старше на 1 круг и умерла за 3-4 круга до финиша так, что Виталий на новом медиуме отыгрывал ,на круге,по 5-7 секунд..Тоже самое было бы и с Виталиной резиной за 3-5 кругов до финиша.Даже сначала подумал что Хеки на питстоп заехал очередной, была мысль что команда его попросила пропустить Петрова что бы Виталий опередил пилотов Маруси и HRT, но и время ей пришло и после обгона время Хеки стало только хуже..
 
rafaell #6 Отправлено: 27.06.2012 - 16:21
Проверенные
-+
Сообщений: 96
Награды: 0
Примерно на 45 кругу при хорошем пите выехал бы за Сенной(в 3-4)сек в 44-48 секундах от лидера..Если бы обогнал Сенну( а темп был бы от ~0,5 до ~1,2 сек быстрей)могбы быть с 10 по 7 место ,поскольку у Ди РестаMN (23)Баттона MN (26)Переса SN (25) резина под конец тоже поплыла..
П.с это так фантазии на тему
 
proball #7 Отправлено: 27.06.2012 - 16:23
Проверенные
-+
Сообщений: 12
Награды: 0
Добавлю к проблеме с генератором :
Поступила жалоба от Катерхама.
В Монако у Петрова тоже генератор сдох (почему раньше не реагировали?)
Ну и Renault Sport F1 будет выяснять с Magneti Marelli продолжающиеся проблемы с КЕРС в этом сезоне (список "жертв" длинный - Уебб, Виталий, Кова...).
===
После гонки, кроме Мальдонадо, штрафанули :
- За неспортивное поведение и выяснение отношений с командой Катерхам на трассе, Вернье получил 25000 евро штрафа (причем из своего кармана, Торо Россо отказалась платить) и +10 мест на старте ГП в Сильвере.
- Кобаяши тоже получил +5 мест на старте, за инцидент с Массой.
===
Эх, Виталий.
А если бы еще (к стратегии), его Рикиардо не разбил (4 пит-стопа был вынужден делать!), точно бы был в очках.
 
rafaell #8 Отправлено: 09.09.2012 - 05:10
Проверенные
-+
Сообщений: 96
Награды: 0
Пятерка лучших. Кто же будет первым?



Чего ждать от пятерки лучших пилотов во второй части сезона 2012 года:

Фернандо Алонсо
Очки: 164
Предыдущие титулы: 2
Шансы: 10/11
Результаты сезона на сегодняшний день: даже если Алонсо не одержит победы в следующих девяти гонках, первая половина проведенного ним сезона заслуживает своего собственного небольшого места в истории Формулы 1. Учитывая проблемы с автомобилем, в котором не хватало тяги и который был медленным на прямых в начале сезона, испанец, не поднимая головы, продолжал ездить на пределе возможностей, независимо от результатов. Даже после его победы на промокшем Сепанге некоторые думали, что Ferrari способна на победу и в «нормальных» условиях, все же он - единственный пилот, добившийся трех побед по прошествии одиннадцати гонок.
Взгляд в будущее: сейчас у него на 40 очков больше, чем у ближайшего преследователя, и первое место в чемпионате, которое он полностью заслужил. Но остается заметным то, что Ferrari находится немного позади ближайших преследователей. Даже после победы Алонсо в Германии, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что он "обеспокоен" силой противников Ferrari. Алонсо должен работать так же тяжело и зарабатывать очки, не нарушая правил, чтобы сохранить преимущество перед преследователями на пути к финальной гонке в Бразилии.

Марк Уэббер
Очки: 124
Предыдущие титулы: 0
Шансы: 12/1
Результаты сезона на сегодняшний день: после довольно среднего выступления, это нечто удивительное, видеть Уэббера на втором месте в чемпионате. Но, будучи в форме, он сделал невозможное возможным и получил 12 очков, финишировав четвертым. Действительно тяжело предугадать, как Уэббер проявит себя в каждой гонке, но на треках, благоприятных для него, он показал высокие темпы, и его выступления, конечно, были ближе к форме 2010 года, чем 2011 года.
Взгляд в будущее: Его выступления в этом году имеют поразительное сходство с сезоном 2010 года, где он мог выиграть титул, если бы не произошедшая авария в Корее. Если Уэббер сможет продолжать в темпе 2010 года, он имеет все шансы сократить разрыв с Алонсо. Red Bull, безусловно, является одним из самых быстрых автомобилей чемпионата, но Уэббер должен убедиться, что он идет в ногу с развитием автомобиля, потому что пару раз он не мог соответствовать напарнику Себастьяну Феттелю.

Себастьян Феттель
Очки: 122
Предыдущие титулы: 2
Шансы: 3/1
Результаты сезона на сегодняшний день: Одна победа из 11 гонок - не то, что Феттель и конюшня Red Bull ожидали после предсезонных тестов. В 2011 году он постоянно был в состоянии претендовать на поул в квалификации и уезжать далеко вперед от преследователей. Но в этом сезоне он смог использовать эту тактику дважды. Первый раз был в Бахрейне, но даже тогда он тянул за собой Лотус Кими Райкконена, а второй был в Валенсии, хотя Феттель и закончил гонку преждевременно из-за проблем с генератором.
Взгляд в будущее: Red Bull отметил значительное улучшение на Гран-при Европы, благодаря новой выхлопной, расположенной на задней части автомобиля. Некоторые другие нововведения были отброшены FIA, но улучшения болида были особенно эффективны в руках Феттеля. Не будет сюрпризом, если он возвратится после летних каникул и приблизится к Алонсо. Также стоит помнить, что он был в 24 очках от лидерства, когда оставалось всего пять гонок в 2010 году, и, тем не менее, смог выиграть чемпионат.

Льюис Хэмилтон
Очки: 117
Предыдущие титулы: 1
Шансы: 5/1
Результаты сезона на сегодняшний день: Не бывает ничего простого с Льюисом Хэмилтоном. В начале года казалось, что McLaren был самым быстрым автомобилем, но Хэмилтон не мог соответствовать своему партнеру по команде Дженсону Баттону. Тем не менее, Хэмилтон оставался спокоен и показал последовательные результаты из трех подиумов в первых трех гонках ... Затем все пошло не так. Проблемы в Бахрейне, а затем в Испании. В конце концов он выиграл в Канаде, но в следующей гонке он проиграл возможный подиум, благодаря Пастору Мальдонадо. Оценивая сумму потерянных в инцидентах очков, которая составила 54 очка (дополнительные 8 в Бахрейне, дополнительные 21 в Испании, 12 в Европе, 12 в Германии), становится понятным то, что они позволили бы ему находиться в верхней части турнирной таблицы.
Взгляд в будущее: его победа в Венгрии оставляет его в борьбе за призы и улучшение производительности McLaren должно быть достаточным, чтобы дать ему мотивацию для продолжения борьбы. Но в первой половине сезона оказалось, что Хэмилтон привлекает к себе все возможные неприятности и еще одна дисквалификация может положить конец достижению поставленных задач на чемпионат. Теперь он должен вновь вернуть свою форму начала сезона и затем пытаться достичь, победы не смотря ни на что.

Кими Райкконен
Очки: 116
Предыдущие титулы: 1
Шансы: 11/1
Результаты сезона на сегодняшний день: Райкконен превысил ожидания большинства людей, даже если его первая победа с Лотус пока остается иллюзией. Райкконен показал, что он все еще может показывать настоящую скорость, когда она необходима, хотя он все еще не нашел свою форму в квалификации. Тем не менее, никто не может помешать его мотивации, и его результаты в этом году оставляют возвращение Михаэля Шумахера в тени.
Взгляд в будущее: новостью, что Лотус в двойном DRS добилась значительного прогресса, должна означать, что болид будет иметь дополнительное преимущество во времени для квалификации в Спа. Райкконен выигрывал четыре раза из последних пяти визитов в Спа. Таким образом, он сможет претендовать на победу, когда команды вернутся на трассу в сентябре, и отправиться в погоню за Фернандо Алонсо. Лотус показал впечатляющие темпы в этом году, и одержать несколько побед - реальная возможность во второй половине сезона. Поэтому шансы Райкконена на титул должны быть приняты всерьез.
 
adriano #9 Отправлено: 09.09.2012 - 05:13
Проверенные
-+
Сообщений: 42
Награды: 0


Замечательная должна быть трасса в Остин.
 
alex20657 #10 Отправлено: 09.09.2012 - 05:15
Проверенные
-+
Сообщений: 45
Награды: 0
Стартовое поле терпит некоторые изменения.
Удивительно, но на Ф1Ньюс (уж не знаю где они прогноз берут) на момент старта дают прогноз погоды с 0% вероятности дождя.
Я думал там меньше 30% не бывает...
Итак:
Баттон-Кобаяши-Райкконен-Перес-Алонсо-Мальдонадо. Последний наказан +3 поз за блокировку.
Зауберы уже покзывали свою прыть (Малайзия и не только), Мальдонадо тоже. Поэтому из первой шестерки можно бы было выделить Алонсо-Райкконена-Баттона, но вовсе не факт, что эти трое будут 100% быстрее. В любом случае - это Спа и будет интересно.
Алонсо по моему ни разу не финишировал ниже своей стартовой в этом сезоне, Райкконен прибавляет, Баттон выстрелил.
Я в предвкушении в общем.
Хэм 7й, Фетт 10й, Уэб 12й, Шумми 13й (кто его знает - раз было и с 16го выиграл тут!).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Статистика
Яндекс.Метрика